pkuneev (pkuneev) wrote,
pkuneev
pkuneev

Category:

Италия. Museo Nicolis - музей ретроавтомобилей. Часть 2.

Продолжаем гулять по автомобильному музею Nicolis. Сегодня второй этаж, на котором представлено очень много замечательных автомобилей.

Museo Nicolis. Музей ретро автомобилей. Верона.

В следующих постах вас ждёт Национальный автомобильный музей в Турине :)


Больше фотографий у меня в галерее: http://gallery.ru/watch?ph=Qey-e6LP9


1. Fiat 600 D Coupe Viotti, 1965. Итальянский заднеприводный заднемоторный городской автомобиль, производился с 1955 по 1969 год. Автомобиль оснащался двигателем объёмом 0,6 литра мощностью 21 л.с. В 1960 году была представлена модель 600D с двигателем увеличенного объёма (0,7 литра) и мощностью 30 л.с. Для этой модели очень много различных ателье изготавливали кузова. Автомобиль с кузовом работы Viotti представлен в музее.
Museo Nicolis. Музей ретро автомобилей. Верона.


2.
Museo Nicolis. Музей ретро автомобилей. Верона.


3. Cisitalia 850, 1963. Cisitalia была основана в Турине в 1946 году гонщиком Пьеро Дузио, основным направлением компании были простые и недорогие спортивные автомобили. 850 GT это последняя модель, которую компания выпустила перед своим закрытием. Базой для автомобиля послужил Fiat 600, от него же был взять и двигатель, объём которого увеличили до 850 куб. см.
Museo Nicolis. Музей ретро автомобилей. Верона.


4.
Museo Nicolis. Музей ретро автомобилей. Верона.


5. Fiat 500 Spider Sport, 1949.
Museo Nicolis. Музей ретро автомобилей. Верона.


6. Fiat 1200 Transformabile, 1958. впервые автомобиль был представлен на Туринском автосалоне в 1957 году. Модель оснащалась двигателем объёмом 1221 куб. см, мощностью 55 л.с. В музее представлена версия с кузовом кабриолет - Transformabile.
Museo Nicolis. Музей ретро автомобилей. Верона.


7. Maserati Mexico 4700, 1971. В 1965 году Mserati начала проектировать новый автомобиль на укороченном шасси Quattroporte. В 1966 году уже был налажен выпуск новой модели. Существовало 2 модификации автомобиля с двигателями 4,2 и 4,9 (их мощности – 260 и 290 л.с. соответственно). Maserati Mexico 2+2 не был ни просторным, ни практичным, как Quattroporte. Уже через два года егс оттеснила модель Ghibli с двухместным салоном. После 1968 г. продажи Mexico резко сократились, но в небольших количествах его выпускали до 1973 г. По разным источникам всего изготовили 260 или 468 экземпляров Mexico.
Museo Nicolis. Музей ретро автомобилей. Верона.


8.
Museo Nicolis. Музей ретро автомобилей. Верона.


9. Maserati Ghibli 4700, 1972. Несущая часть Ghibli представляла собой укороченную платформу Mexico, которая в свою очередь была укороченной версией Quattroporte. Машина, созданная молодым Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Guigiaro), выглядела необыкновенно. Ее длинный и низкий силуэт получился таким благодаря использованию на хорошо известном моторе V8 сухого поддона картера. Двигатель удалось сделать компактнее и установить ниже, опустив линию капота. Большинство из 1274 изготовленных машин Ghibli имело кузова купе. Кроме них выпустили 124 экземпляра Spyder.
Museo Nicolis. Музей ретро автомобилей. Верона.


10.
Museo Nicolis. Музей ретро автомобилей. Верона.


11. Maserati Mistral 4.0, 1968. Автомобиль был впервые представлен в 1963 году на Туринском автосалоне. В сравнении с автомобилями тех лет от извечного конкурента, Ferrari, Maserati Mistral несколько уступал по техническим характеристикам, однако выигрывал в плане надежности узлов и удобства салона, что позволило занять свою нишу на рынке. В зависимости от комплектации, сердцем Maserati Mistral служил Р6-образный двигатель с объемом 3694 см3 или 3987см3. Maserati Mistral выпускался в двух видах – купе, которых было выпущено 830 шт. и кабриолет, коих вышло в свет 120 шт.
Museo Nicolis. Музей ретро автомобилей. Верона.


12. Maserati 3500 GT, 1958.
Museo Nicolis. Музей ретро автомобилей. Верона.


13.
Museo Nicolis. Музей ретро автомобилей. Верона.


14.
Museo Nicolis. Музей ретро автомобилей. Верона.


15. Lamborghini Espada, 1969. Espada один из наиболее успешных автомобилей Lamborghini. Он отличался от своих ранних собратьев большой вместимостью салона, чего, как оказалось, сильно не хватало поклонникам Lamborghini. Помимо увеличения места в салоне, дополнительный объем получил и багажник в рамках концепции Марчелло Гандини, приложившего руку к почти всем ранним моделям фирмы.
Museo Nicolis. Музей ретро автомобилей. Верона.


16. Ferrari 250 GTE 2+2, 1963. Ferrari 250 — это серия спортивных автомобилей, выпускавшихся Ferrari с 1953 по 1964 год. Будучи самой успешной линией компании, серия 250 включала в себя несколько различных модификаций. 250 GTE стал первой крупной серией автомобилей Ferrari с четырьмя сидениями (до этого Ferrari выпускала подобные машины крайне редко). Задние сидения, однако были комфортными лишь для детей.
Museo Nicolis. Музей ретро автомобилей. Верона.


17. Fiat 500 Topolino (Tipo A), 1947. Производство микроавтомобиля, получившего у итальянцев ласковое прозвище Topolino (мышонок), было начато в 1936 году. При проектировании машины Данте Джиакоза применял наиболее простые, технологичные и недорогие решения. В водяной системе охлаждения отказались от насоса - использовали термосифонный принцип циркуляции жидкости, отсутствовал у автомобиля и бензонасос — топливо поступало в карбюратор самотеком. Ещё из интересных технических решений стоит отметить необычную компоновку радиатора системы охлаждения - он был расположен позади двигателя. Всего было продано около 520 000 автомобилей.
Museo Nicolis. Музей ретро автомобилей. Верона.


18. Fiat 1100/103, 1954. Fiat 1100 был впервые представлен в 1937 году в качестве обновлённой версии Fiat 508 Balilla, при этом внешне автомобиль был похож на Fiat 500 Topolino. В 1953 модель 1100 подверглась полному редизайну. Результатом явился 4-дверный седан c цельным кузовом, со встроенными передними фарами. Маленький и компактный FIAT 1100/103 на пару с FIAT 500 задал направление в развитии марки, которая до сих пор отдаёт предпочтение компактным городским автомобилям.
Museo Nicolis. Музей ретро автомобилей. Верона.


19. Ford Thunderbird, 1955.
Museo Nicolis. Музей ретро автомобилей. Верона.


20. Cadillac Eldorado, 1971.
Museo Nicolis. Музей ретро автомобилей. Верона.


21. DeLorean DMC-12, 1981.
Museo Nicolis. Музей ретро автомобилей. Верона.


22. Lancia Flaminia 2.8 Convertible, 1960. Автомобиль был впервые представлен на Женевском автосалоне в 1957 году. Модель, которая проектировалась Антонио Фессиа, была названа в честь одной из римских дорог и пришла на замену Aurelia. В 1959-ом Lancia представила новый модельный ряд Flaminia, который отличался более выраженными спортивными чертами. В 1960 году на Женевском автосалоне Carrozzeria Touring представила открытую версию GT купе Flaminia. Flaminia Convertible имела кузов построенный по системе Superleggera (стальной каркас обшитый алюминиевыми панелями).
Museo Nicolis. Музей ретро автомобилей. Верона.


23. Lancia Flaminia Coupe 3B 2.8, 1965. Flaminia с кузовом купе работы ателье Pininfarina.
Museo Nicolis. Музей ретро автомобилей. Верона.


24. Alfa Romeo 6C 1750 GTC, 1931. серия 6-цилиндровых легковых, гоночных и спортивных автомобилей, выпускаемых компанией Alfa Romeo с 1925 по 1954 год. Кузова автомобилей разрабатывались и собирались в известных ателье, таких как James Young, Zagato, Touring, Castagna. и Pininfarina.
Museo Nicolis. Музей ретро автомобилей. Верона.


25.
Museo Nicolis. Музей ретро автомобилей. Верона.


26. Lancia Aprilia 1500 II serie, 1942. Впервые Lancia Aprilia был продемонстрирован на выставке 1936 года, а производство для продажи стартовало в 1937 году. Один из первых автомобилей в мире, при разработке которого была использована аэродинамическая труба, позволившая достичь рекордно низкий коэффициент сопротивления. Выпускался Lancia Aprilia в модели кузова 4-дверный седан. Первая серия имела двигатель мощностью в 47 лошадиных сил, вторая - 48 лошадиных сил.
Museo Nicolis. Музей ретро автомобилей. Верона.


27. Bianchi S9 Sport, 1935. Компания Bianchi была основана Эдуардо Бьянки (Edoardo Bianchi) в 1885 году и первоначально выпускала велосипеды. Модель S9 впервые появилась в 1934 году, она оснащалась двигателем 1,5л мощностью 42 л.с. Это был дешёвый автомобиль, но при этом он имел спицованные колёсные диски, тормоза с вакуумным усилителем и синхронизированную КПП.
Museo Nicolis. Музей ретро автомобилей. Верона.


28. Mercedes Benz 500K Cabriolet tipo C, 1934. Mercedes-Benz 500K, или W29 по заводской кодировке, дебютировал на Парижском автосалоне в 1934 году. Буква «К» означает наличие воздушного компрессора, впервые появившегося в 1933 году и отличавшего этот и последующие спортивные автомобили довоенного времени от дорожных. На Mercedes-Benz 500K впервые в мире была использована независимая подвеска, представлявшая собой демпфирующие пружины на каждом из колес. Под капотом Mercedes-Benz 500K находился рядный восьмицилиндровый двигатель объемом 4963 см3, который способен был выдать 160 л.с. и разогнать авто весом 2700 кг до 160 км/ч.
Museo Nicolis. Музей ретро автомобилей. Верона.


29. Delahaye 135 M, 1939. Известная французская фирма Delahaye, основной продукцией которой были грузовики, в 1933 году выпустила первый легковой автомобиль высшего класса Superluxe. Дальнейшим развитием этого направления деятельности стала 3,5 литровая модель «135» с шестицилиндровым двигателем мощностью 130 или 160 лошадиных сил. Низкое шасси этого автомобиля сделало его очень популярным у фирм-изготовителей заказных кузовов, позволяя строить элегантные машины спортивного стиля. В музее представлен автомобиль с кузовом работы Chapron.
Museo Nicolis. Музей ретро автомобилей. Верона.


30. Isotta Fraschini Tipo 8 AS, 1929. В 1919 году фирма выпустила серийный автомобиль с первым в мире рядным восьмицилиндровым двигателем и тормозами на всех колесах. Автомобиль Isotta Fraschini Tipo 8 был полностью сконструирован Джустино Каттанео во время войны и во многом следовал американским вкусам. Автомобили Isotta Fraschini были очень популярны в богемной среде. Их любили за комфорт и особый шарм, который был присущ этой марке. В США марка Изота-Фраскини была второй по популярности среди иностранных производителей автомобилей после Роллс-Ройс.
Museo Nicolis. Музей ретро автомобилей. Верона.


31.
Museo Nicolis. Музей ретро автомобилей. Верона.


32. Diatto Tipo 20A, 1924. В 1900 году туринская фирма "Братья Диатто" решила попытать счастье в автомобильном деле. В 1905 году они заключили соглашение с французской фирмой Clement-Bayard, на базе которого создали совместное предприятие Societa Diatto-A, с целью лицензионной сборки автомобилей "Клеман". На Миланском автосалоне 1922 года был показан Diatto 20, разработанный туринской фирмой Veltro. На нем установили 4-цилиндровый двигатель в 1996 см3 с верхним распределительным валом мощностью 40 л.с., а на спортивной модификации "20S" она составляла 52-60 л.с. Эти автомобили считаются наиболее удачными и популярными за всю историю компании "Диатто".
Museo Nicolis. Музей ретро автомобилей. Верона.


33.
Museo Nicolis. Музей ретро автомобилей. Верона.


34. Itala Tipo 50 25/35hp, 1920. Компания Fabbrica di automobili Itala была открыта в 1904 году одним из братьев Чейрано – Маттео, совместно с инженером Гвидо Биджио и другими компаньонами. Прославилась фирма в результате неоспоримой автомобиля Itala 35/45НР. Он преодолел пробег Париж-Пекин (16 тысяч км) на 20 дней раньше всех остальных финишировавших участников.
Museo Nicolis. Музей ретро автомобилей. Верона.


35. Benz 8-20PS Jagdwagen, 1914. У автомобиля который представлен в музее весьма интересная история. Он был заказан индийским Махараджой с уникальным кузовом. Капот ручной работы, часть кузова выполнена из красного дерева, сам кузов расчитан на 6 человек благодаря двум складным сиденьям в задней части. В начале 60-х атвомобиль был отреставрирован в мастерской музея Daimler-Benz, затем в течении 20 лет выставлялся в двух американских музеях. На одометре автомобиля всего 6000 км.
Museo Nicolis. Музей ретро автомобилей. Верона.


36.
Museo Nicolis. Музей ретро автомобилей. Верона.


37.
Museo Nicolis. Музей ретро автомобилей. Верона.


38. Aventure, 1882. Педальный автомобиль, произведённый во Франции.
Museo Nicolis. Музей ретро автомобилей. Верона.


39. Lancia Beta 20 HP, 1911. Эта модель пришла на смену Alfa 12 HP - первому автомобилю Lanciа. Автомобиль оснащался 4-х цилиндровым двигателем объёмом 3,1 л. Всего было произведено 150 автомобилей.
Museo Nicolis. Музей ретро автомобилей. Верона.


40. Zedel C.I. 12 HP, 1912. Автомобиль разработан специально для сложный горных дорог Швейцарии.
Museo Nicolis. Музей ретро автомобилей. Верона.


41. Приборы для контроля температуры охлаждающей жидкости.
Museo Nicolis. Музей ретро автомобилей. Верона.


42.
Museo Nicolis. Музей ретро автомобилей. Верона.


43.
Museo Nicolis. Музей ретро автомобилей. Верона.


44. Немного мототехники
Museo Nicolis. Музей ретро автомобилей. Верона.


45.
Museo Nicolis. Музей ретро автомобилей. Верона.


46.
Museo Nicolis. Музей ретро автомобилей. Верона.


Предыдущие части Итальянского путешествия:
Италия. Museo Nicolis - музей ретроавтомобилей. Часть 1.

Tags: авто история, автомобили, италия, музей, ретро
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments