pkuneev (pkuneev) wrote,
pkuneev
pkuneev

Category:

Италия. Museo Nicolis - музей ретроавтомобилей. Часть 1.

В начале осени мы посетили Италию, за что огромное спасибо Антону :) Для меня Италия это прежде всего Итальянские автомобили, поэтому мы постарались по максимум посетить все автомобильные музеи. Начну я с музея Nicolis. На самом деле посещение этого музея мы не планировали, просто случайно увидели рекламу по пути из Сирмионе в Верону :)

Музей отличный, так что если вы будете в Сирмионе или Вероне, то обязательно рекомендую его посетить, впрочем и от Модены он не так далеко находится.
Сайт музея: http://www.museonicolis.com/


Museo Nicolis. Музей ретро автомобилей. Верона.


Сегодня прогуляемся по 1-му этажу музея:)


1. Вот такая вот фигура встречает посетителей музея Nicolis
Museo Nicolis. Музей ретро автомобилей. Верона.


2. NSU RO 80, 1971. Автомобиль выпускался с 1966 по 1977 год германским автопроизводителем NSU Motorenwerke. Автомобиль имел роторно-поршневой двигатель Ванкеля (113 л.с, 995 кубиков) и привод на передние колёса. Ещё из особенностей данного автомобиля стоит отметить полуавтоматическую трансмиссию - педаль сцепления отсутствовала, а вместо неё устанавливался электрический переключатель, в нужное время включавший с помощью вакуумной системы необходимую передачу. И передняя и задняя подвески были независимые.
Museo Nicolis. Музей ретро автомобилей. Верона.


3. Borgward Isabella TS Coupe, 1959. Isabella наиболее известная и популярная модель компании Borgward. Впервые была представлена в 1954 году. Автомобиль выпускался в нескольких вариантах кузова: 2-х дверный седан, купе, кабриолет, универсал. Всего было произведено 202862 автомобиля.
Museo Nicolis. Музей ретро автомобилей. Верона.


4. Rolls-Royce Corniche, 1971. Corniche это название панорамной дороги во франции которая проходит вдоль Лазурного берега. Впервые автомобиль был предствален в 1967 году как открытая версия Silver Shadow и только в 1971 он получил название Corniche. Модель выпускалась до 1995 года и насчитывает 4 поколения.
Museo Nicolis. Музей ретро автомобилей. Верона.


5.
Museo Nicolis. Музей ретро автомобилей. Верона.


6. Rolls-Royce Camargue, 1978. Весьма необычная модель в истории компании. Camargue был адресован для клиентов, предпочитающих управлять автомобилем самостоятельно. Работа над моделью была начата в 1971 году и заняла 4 года. Автомобиль был разработан на базе Silver Shadow и имел аналогичную техническую начинку. Pininfarina приложила огромные усилия, чтобы совместить свои идеи с традиционными элементами Rolls-Royce, но Camargue больше напоминал экспериментальный автомобиль. С 1975 по 1986 год был произведён 531 автомобиль.
Museo Nicolis. Музей ретро автомобилей. Верона.


7. Citroen SM, 1973. SM представляет собой престижное и дорогое купе. Разработка этой модели началась в 1961 году как спортивного варианта DS, в 1968 году Citroen приобрёл компанию Maserati. В итоге SM представляет собой комбинацию переднеприводной платформы с фирменной гидропневматической подвеской и V6 двигателя Maserati. Значительная часть автомобилей была реализована на рынке США.
Museo Nicolis. Музей ретро автомобилей. Верона.


8.
Museo Nicolis. Музей ретро автомобилей. Верона.


9. Alfa-Romeo 2000 Berlina, 1961. Впервые эта модель была представлена на Туринском автосалоне в 1957 году. Автомобиль производился в 3-х вариациях Berlina (4-х дверный седан), Spider (кабриолет) и Sprint (купе). Berlina имела двигатель мощностью 105 л.с. оснащённый одним карбюратором Solex, в то время как две другие версии имели 2 карбюратора и уже 115 л.с.
Museo Nicolis. Музей ретро автомобилей. Верона.


10.
Museo Nicolis. Музей ретро автомобилей. Верона.


11. Maserati Kyalami, 1977. Модель впервые была представлена в 1976 году на Женевском автосалоне. Дизайн автомобиля разработан итальянским дизайнером Pietro Frua. Производством этой модель занималась компания De Tomaso Automobili. Kyalami оснащался V-образным 8-ми цилиндровым двигателем объёмом 4,2 литра (после 1978 года также стал доступен более мощный 4,9 литровый мотор). Всего было произведено 210 автомобилей.
Museo Nicolis. Музей ретро автомобилей. Верона.


12.
Museo Nicolis. Музей ретро автомобилей. Верона.


13. Ferrari 348 Tb, 1990. 348 это двухместный, заднеприводный, среднемоторный спорткар. Производился с 1989 по 1994 год. Над дизайном модели работало итальянское кузовное ателье Pininfarina. Автомобиль предлагался в двух различных вариантах кузова: купе Berlinetta (Ferrari 348 TB) и версия с крышей тарга (Ferrari 348 TS).
Museo Nicolis. Музей ретро автомобилей. Верона.


14. Fiat 125 Samantha, 1968. автомобиль спроектирован итальянским кузовным ателье Vignale на шасси Fiat 125 (родственник нашей 2103). Впервые Samantha была представлена на Туринском шоу в 1967 году. Всего было сделано 100 таких автомобилей.
Museo Nicolis. Музей ретро автомобилей. Верона.


15.
Museo Nicolis. Музей ретро автомобилей. Верона.


16.
Museo Nicolis. Музей ретро автомобилей. Верона.


17. BMW Isetta 300. Изетта один из самых успешных микроавтомобилей, которые производились в послевоенное время. Автомобиль был рассчитан только на двух человек, имел очень маленький двигатель мощностью всего 9,5 л.с. Посадка осуществлялась через единственную дверь, находящуюся спереди. Изначально автомобиль выпускался в Италии, но в 1955 году BMW приобрела лицензию на выпуск Изетты. До 1964 года было построено 160 000 автомобилей. Стоит сказать что именно благодаря этой модели BMW достиг больших успехов и был спасён от банкротства.
Museo Nicolis. Музей ретро автомобилей. Верона.


18.
Museo Nicolis. Музей ретро автомобилей. Верона.


19.
Museo Nicolis. Музей ретро автомобилей. Верона.


20. Fiat 1100 E, 1950. автомобиль был впервые представлен в 1937 году в качестве обновлённой версии Fiat 508. Автомобиль оснащался 4-х цилиндровым двигателем объёмом 1089 кую. см и 4-х ступенчптой КПП. Для того времени автомобиль считался очень удобным и комфортным, его называли единсвенным автомобилем удобным одновременно для пассажиров и водителя. После второй мировой войны автомобиль был представлен в новом кузове под названием 1100 E.
Museo Nicolis. Музей ретро автомобилей. Верона.


21.
Museo Nicolis. Музей ретро автомобилей. Верона.


22.
Museo Nicolis. Музей ретро автомобилей. Верона.


23. Maserati A6 1500, 1947. В 1937 году браться Мазерати продали свою компанию семье Орси из Модены. В наследство они оставили разработанный ими в годы второй мировой войны новый полуторалитровый 6-ти цилиндровый двигатель. Новый владелец компании решил использовать этот двигатель не только для гоночных автомобилей но и для производства спортивных автомобилей с заказными кузовами. С заказным кузовом работы Pinin Farina, Maserati A6 1500 GT 3C Berlinetta был выставлен на автомобильной выставке в Женеве, где был отмечен за изящный дизайн.
Museo Nicolis. Музей ретро автомобилей. Верона.


24.
Museo Nicolis. Музей ретро автомобилей. Верона.


25.
Museo Nicolis. Музей ретро автомобилей. Верона.


26. Maserati 3500 GT Spider Vignale, 1960. 3500 GT был дебютом компании в производстве обычных дорожных автомобилей после выпуска исключительно гоночных болидов. Сначала на автошоу в Женеве в 1957 году был представлен автомобиль с кузовом работы кузовного ателье Carrozzeria Touring, позднее в 1959 году был представлен Spyder, кузов для которого был разработан ателье Vignale.
Museo Nicolis. Музей ретро автомобилей. Верона.


27.
Museo Nicolis. Музей ретро автомобилей. Верона.


28.
Museo Nicolis. Музей ретро автомобилей. Верона.


29.
Museo Nicolis. Музей ретро автомобилей. Верона.


30. Fiat 501 Furgone Postale, 1926. 501 - первая модель Фиата, выпущенная после первой мировой войны. Автомобиль был разработан инженером Кавалли, оснащался 1,5 литровым 4-х цилиндровым двигателем, всего было изготовлено около 45 000 автомобилей. В музее представлен почтовый фургон на базе Fiat 501.
Museo Nicolis. Музей ретро автомобилей. Верона.


31. Austin Heavy 12/4 Taxicab, 1937.
Museo Nicolis. Музей ретро автомобилей. Верона.


32. Peugeot Tipo 58, 1904. Эта модель пришла на замену весьма успешного Tipo 56. Автомобиль оснащался одноцилиндровым двигателем объёмом 883 куб. см. Всего было сделан 121 автомобиль.
Museo Nicolis. Музей ретро автомобилей. Верона.


33. Darracq Phaeton, 1898.
Museo Nicolis. Музей ретро автомобилей. Верона.


34. Ansaldo PF-1VA, 1906.
Museo Nicolis. Музей ретро автомобилей. Верона.


35. OM Superba 665 SSMM, 1931. Компания Officine Meccaniche была основана в 1899 году и занималась производством рельс, но в 1918 году сменила свой профиль и занялась автомобилями. Первый автомобиль Tipo S305 был выпущен в 1923 году. Самой известно моделью компании был Tipo 665, так же известный как Superba. Изначально автомобиль оснащался двигателем объёмом 1991 куб. см и мощностью 40 л.с. Автомобиль представленный в музее относится к последней серии SS MM которая оснащалась модифицированным двигателем объёмом 2200 куб. см.
Museo Nicolis. Музей ретро автомобилей. Верона.


36.
Museo Nicolis. Музей ретро автомобилей. Верона.


37.
Museo Nicolis. Музей ретро автомобилей. Верона.


38. Сord L29, 1930. Cord L-29 являлся первым американским переднеприводным автомобилем в 1929 году, он заимствовал привод гоночных машин Indianapolis 500 с компоновкой и тормозами de Dion, что позволило его силуэту быть ниже конкурирующих машин. Спереди стоял рядный восьмицилиндровый двигатель, маховиком вперед, перед ним — сцепление, коробка передач и дифференциал с главной передачей.В первой половине 1930 года автомобиль завоевал в Европе 39 высших наград. Производство Cord L-29 было прекращено в сентябре 1933 года в связи с отсутствием спроса по причине Великой Депрессии.
Museo Nicolis. Музей ретро автомобилей. Верона.


39.
Museo Nicolis. Музей ретро автомобилей. Верона.


40. Lancia Fulvia Sport 1600 Zagato. Впервые автомобиль был показан на Женевском автосалоне в 1963 году. Седан Fulvia был представлен в 1963 г. Он отличался передним приводом и новым двигателем V4 с небольшим углом развала цилиндров. Уникальной особенностью последнего являлся двойной верхний рас-предвал. Вариант Coupe (1965 г.) на базе седана создали на Lancia собственными силами, а годом позже появился Sport Coupe фирмы Zagato. На Aвтомобилях использовали платформу седана с короткой базой. Тем не менее, их компоновка существенно отличалась: купе Lancia было практически 4-местным, a Zagato - 2-местным с большим багажным отсеком. Вариант Fulvia Coupe работы Zagato выглядит больше и тяжелее базовой модели, но на самом деле он легче благодаря алюминиевому кузову.
Museo Nicolis. Музей ретро автомобилей. Верона.


41.
Museo Nicolis. Музей ретро автомобилей. Верона.


42.
Museo Nicolis. Музей ретро автомобилей. Верона.


43. И немного мототехники
Museo Nicolis. Музей ретро автомобилей. Верона.


44.
Museo Nicolis. Музей ретро автомобилей. Верона.


45.
Museo Nicolis. Музей ретро автомобилей. Верона.

Tags: museo nicolis, авто история, автомобили, италия, музей, ретро
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments

Recent Posts from This Journal