camaro

pkuneev


Автомобили и не только



Классно! А Анюта даже не сказала, что такое будет проходить =)

Дык она не знала:))))

че там делал фортгавно?

стоял отдельно запаркованный,вне претензий на номинации. просто люди приехали на нём.

Там хоть ход сжатия номинально присутствует? ) По нашим дорогам с таким клиренсом не поездишь.

Есть небольшой конечно:)


так это выставка автомобильных дисков?!
фары на 34 кадре понравились!

весело и живо!

Блин круто, где такие колеса на изоленте берут себе? я бы на крузера себе воткнул летом гонять =)

Это ты какие имеешь ввиду?:)
Большинсво здесь вроде с высоким профилем)

:-)) тоже там была...прикольно было))

А ты когда была?:)
Я мустангов не видел на парковке:)

Кстати мне Мемфис сказал что на АЭ вы будете с нами всесто стоять:)

а почему все заниженны? а так копеечка первая, VW T1 и фары порадовали)

Ну тык этож ресто стайл:)

Была рада с тобой развиртуализироваться)) Будем пересекаться на мероприятиях)

Взаимно:)))
А ты когда фоточки выложишь?:)

вот жеж красотищща!!!

Спасибо за отчёт, понравилось!

№20 очень понравилась!

Онаже 43 :)
Офигенски смотрится=) 24-й этот стиль очень идёт.

у большинства представленных автовладельцев отсутствует не только вкус, но и чувство меры

псевдонигерская шняга, быдлотрэш, местячковый понт - и никакого стиля

Ну я бы не сказал)
Нигер стайл это вот

Неплохо классику обработали.
Четверка особо интересно смотрится.

Ага, её бы дверь переднюю побольше)
Ну типа стойку перенести)

Ужаснее дропнутой ВАЗовской классики смотрится только дропнутая Волга. Хотя конечно на вкус и цвет..

Мне вот Краун Виктория больше всех понравилась ))

Мне нааборот кажется что главный недостаток отечесвенных авто это непомерный клиренс:)

Прикольно! что не сказал на том мероприятии о котором чуть позже;) я бы тоже поехал ))

Дык я же говорил что хочу успеть на пикник:))

Конкурс прикольный)) А кто-нибудь в нём успеха добился?

да, были вполне весёлые моменты,народу удавалось секунд 15-20 даж наверное пробалансировать

Никогда не страдал приступами острого жигулизма, но тем не менее фото понравились)))

Ну тут не тока жигули:)
Это движение вроде как в США зародилось кстати)

Интересное движение, не знал о таком. Машинки занятно смотрятся.

Стильно я бы сказал)

И автомобили, и фотографии прекрасны. Спасибо!

Ваш пост признан прекрасным и процитирован в дайджесте «FLASH-V» По правилам дайджеста, мы готовы перевести на Ваш яндекс-кошелёк или телефон скромное вознаграждение в 100 рублей от фонда предпринимателя Артура Перепёлкина “V Rome”. Для этого сообщите нам, пожалуйста, необходимые цифры. Так же мы можем переадресовать Ваш гонорар в фонд «Справедливая помощь» http://doctor-liza.livejournal.com. Большое спасибо.

Спасибо!
Да давайте как и в прошлый раз в фонд)

блиин... балдею и рассматривую каждую фотографию, как картину.

Ну ты супер ваще)) Была очень рада знакомству.
Свои фотки вертолетов наверное даже теперь и выкладывать не буду))))) Синдром Славика ))

Рад что понравилось:)

Взаимно:))

Верты у меня кстати хуже получились... сижу вот думаю как бы обработать красиво их...

на такой тачки дальше Москвы не уехать((

Есть такой косяк.
Хотя на низкой 99 до Минска доехали:)

Волга очень порадовала )

?

Log in